Гарантия
Производитель заботится о качестве своей продукции и предоставляет гарантию на все котлы, выпущенные под брендом TIS БелКомин.
Гарантийный срок на корпус котла составляет 2 года, на сопутствующую комплектацию – 1 год со дня продажи котла торговой организацией.
В случае возникновения неисправности в течение гарантийного срока, Вы можете обратиться в любую аккредитованную сервисную организацию, и Ваш котел будет отремонтирован бесплатно.
Гарантия не распространяется на компоненты котла, относящиеся к расходному материалу: колосники, зольник, уплотнительный шнур, ручки, крепежные изделия, скребок, ершик, отражатель пламени, турбулизаторы, рукав гофрированный, электрод розжига и колосниковые решетки горелки.
Гарантия не распространяется на неисправности, возникшие вследствие:
- использования котла не по назначению либо с нарушениями требований, изложенных в инструкции по монтажу и эксплуатации;
- механических повреждений котла и/или сопутствующей комплектации;
- внесения изменений в конструкцию котла без согласования с ООО "Ленрегион";
- неправильной установки параметров работы котла;
- образования накипи в котле;
- нестабильной сети электропитания;
- проведения ремонтов в гарантийный период неуполномоченными лицами.
Обращаем Ваше внимание!
- При покупке котла следует проверить вместе с продавцом его комплектность и внешний вид. После продажи котла ООО "Ленрегион" не принимает претензии по некомплектности и механическим повреждениям.
- После обнаружения неисправности необходимо немедленно связаться с продавцом котла либо с сервисной организацией.
Гарантийный ремонт имеют право выполнять только аккредитованные производителем (ООО «Белкомин-РУС») сервисные организации.
C актуальным списком аккредитованных сервисных организаций можно ознакомиться по ссылке. Также информацию можно уточнить у продавца.
По вопросам гарантийного обслуживания котлов Вы можете обратиться по телефону: +79295012886